(495) 790-0011
(903) 467-7585
(903) 129-4140
Главная Портфолио Услуги Статьи Питомник Прайс-листы Контакты
Продажа и посадка саженцев деревьев крупномеров в Москве!

Купить по акции в декабре крупномеры, большие и взрослые деревья из питомника растений!

 

Озеленение школы и детского сада

 

Озеленение территории школы – важный и комплексный проект, который требует глубокого понимания принципов функционирования учебного заведения и его отдельных элементов. Благоустройство и озеленение школы и детского сада должно проводиться в тесном контакте с руководством школы и должно осуществляться специалистами.

Только при этом условии озеленение территории школы будет являться естественным продолжением классных комнат.

Дело в том, что пришкольная территория – это не только место для отдыха и игр. Пришкольный участок является важным элементом визуального имиджа школы и местом для проведения различных работ и мероприятий.

Как правило, центральным объектом школьной территории служит площадка для торжественных мероприятий. Озеленение пришкольного участка должно включать создание газонов и цветников. Деревья и кустарники должны быть безопасными для детей и не создавать сильного затенения на территории школы или детского сада. 

 

Озеленение территории детского сада или школы имеет свою специфику. Там, где находятся дети нельзя использовать ядовитые, а также выделяющие много эфирных масел растения, которые могут вызвать аллергические или кожные заболевания. Опасны шипы, колючки, несъедобные плоды. Важно, чтобы работы велись в строгом соответствии с СанПиНом.

 

На территориях школ и детских садов можно создавать настоящие школьные сады. Школьные сады являются прекрасным способом использовать школьный двор, как класс, восстанавливать общение с естественным миром и истинным источником пищи, а также научить использовать ценные приемы садоводства и сельского хозяйства, концепций и навыков, которые интегрируются с несколькими предметами, такими, как математика, наука, искусство, здоровье и физическое образование, и социальные исследования, а также несколько образовательных целей, в том числе личной и социальной ответственности.

 

Например, можно создавать такие ландшафтные формы:

-огород,

-зеленая аптека,

-растения, характерные для данной местности,

-цветники,

-экспериментальное поле, предлагающее неограниченные возможности для проектной деятельности целых классов.